Первая заметка на эту тему — ТУТ

 

Ну вот. Выборы МЭРа прошли.

Вчера выходя из метро на станции Выхино я увидел воочию то, что получилось. Коллапс создан. Земляной вал насыпан и по нему уже ездят машины, а люди принудительно обходят созданные для автомобилистов удобства.

Упершись в вал надо повернуть налево и идти вдоль него слушая рев машин над головой целые 200 метров.

В этот единственный проход стекаются сразу три потока:

1)люди вышедшие из первого вагона.

2)люди вышедшие из предпоследнего вагона.

3)люди вышедшие из электрички.

Ну и естественно не забывайте, что движение двустороннее…

 

Маршрут, который предстоит пройти уже даже на картах Яндекса пунктиром помечен.

Мне же и таким как я до остановки моего автобуса придется пройти 450 метров причем последние 200 метров пробираясь через толпу людей идущих навстречу по узкому коридору. (На фото внизу людей мало… НЕ ЧАС ПИК.  В час пик, когда людей много мне просто не удается сделать снимок…). 450 метров вместо 75 метров!!! Это если бы выйдя из первого вагона прямо пройти на остановку.

Не хилая прибавка. А если человек с больной ногой или инвалид, то это увеличение его пути в 6 раз…

Вам предстоит идти прямо. А людей идущих вам навстречу это не волнует, они в метро идут или на электричку…

Ну, прям все для людей чтоб пользовались общественным транспортом. От метро до остановки автобуса всего-то за каких-то 5-7 минут, или 30 минут для хромого или инвалида.

Впрочем сложившуюся обстановку можно поправить сделав тоннель напротив выхода из первого вагона метро. Вал довольно высокий (фото сверху).

СОЗДАТЕЛИ  КОЛЛАПСА : Не продумали заранее ИСПРАВЛЯЙТЕ !

Раз уж строите под лозунгом все для людей.

Надо знать героев в лицо.

Кто все это придумал?

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ  ТУТ


9 комментариев

Тамара · 21.09.2018 в 13:58

На проектах трёх-пяти летней давности было три выхода: из подземного перехода электричек и оба выхода из метро. Потом это как-то плавно исчезло. И теперь говорят, что и не было этого. С этой хордой много чего. Ещё и электроподстанция в Плющеве, которую около жилых домов поставили.
Также как и с переходом через Киевское шоссе в районе Румянцева. Был проект с выходом из метро на другую сторону шоссе. А потом говорят, что привиделось вам, граждане.

Екатерина · 22.09.2018 в 22:59

Да, ужасно неудобно, считаю, надо добиваться второго перехода

Юлия · 24.09.2018 в 09:51

Выхино вход в метро… Живу ул Красный Казанец , с 1973 года… такого кошмара не помню.. не разбираюсь в проектах, простите, но то, что сейчас происходит, это из ряда вон… единственный вход в метро, вроде бы мне должно быть удобно.. прямо из подъезда практически, но дальше начинается коллапс….толпа людей без возможности войти в подземный переход к поездам, начиная с 7 утра, я пробовала заходить в метро в промежутке 7.00 до 9.30… невозможно, в переход не зайти, к поездам не выйти, в поезд не сесть….

Алексей · 24.09.2018 в 13:37

Ужас что там наворочали. Если бы Новогиреево было ближе от дома ездил бы через Новогиреево.
Надо что-то делать. Правильно Геннадий пишет. Пусть переделывают. Пусть делают второй тоннель.

Михаил · 26.09.2018 в 08:10

Живу на ул. Косинская, 28. Всегда считалось, что мой дом находится «рядом с метро». И действительно, бодрым шагом до турникетов метро я доходил за 5-7 минут. Теперь этот путь стал в два раза длиннее по расстоянию и в два раза дольше по времени. Топать лишний километр каждое утро… мдя… спасибо, родная мэрия, за бесплатный фитнесс! В добавок могу сказать, что несмотря на то, что переход довольно широкий, на первый взгляд, весь поток людей использует только половину его ширины, потому что человек всегда старается идти по кратчайшему расстоянию.
Ну и к этой теме под грифом «натворили» могу добавить, что ставлю машину на стоянку, которая находится недалеко от дома. Раньше путь до гаража занимал пять минут. Теперь же новая супертрасса «отрезала» стоянку от дома и приходится опять же идти до метро и потом возвращаться с другой стороны дороги обратно. Продумать какой-нибудь пешеходный «лаз» под дорогой никому в голову не пришло, видимо. Что ж… лозунг «Все для людей!», судя по всему, имеет какое-то другое значение, нам неведомое.

Наталья · 26.09.2018 в 11:27

А что же тут удивляться: ведь чиновники, проектирующие такие «удобства» для людей, сами общественным транспортом не пользуются.

Алексей · 26.09.2018 в 14:07

Все удивляло как чиновники с окладом больше 300т.р могут решать и думать за которые получают от 30-50 т.р. Чиновники в метро не ездят, переходами не пользуются. Я думаю если бьы хоть один из попробовал протиснуться в метро на Выхино в 8-00 и попробовать доехать до думму.

Владимир · 01.10.2018 в 21:23

Коллапс — мягко сказано. Безумный, безумный и бессовестный проект. Косяки и недостатки, которые просто невозможно не видеть в здравом уме! Воистину антинародное детище(( Но что толку в этих эмоциях? Читатели, подскажите где и как можно хоть попытаться подать свой голос за исправление этого ужаса и прокладку дополнительных переходов?

Светлана · 13.10.2018 в 07:32

Ехала как то из Рязани и в районе поселка Октябрьский около макдональдса местные жители перекрыли трассу из за того что 2 месяца нет горячей воды. Минут 40 простояли, на навигаторе пробка бордовела и удлинялась. Потом приезали гайцы и кто то из местной администрации, сделали коридор и по одной машине пропускали. Может стоит и эту хорду разок перекрыть в час пик чтоб внимание обратили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели